Знаете ли вы, что такое State of Decay 2? Если вы “боксер”, то наверняка в курсе. Однако подробности интересны всем, а значит, нет ничего необычного в том, чтобы попытаться представить себе этот игровой релиз для Xbox One и Windows 10 хотя бы в общих чертах.
Оригинальная State of Decay во времена Xbox 360 была суперпопулярна. Разработанная Undead Labs и Jeff Strain, игра стала новым словом в жанре зомби- апокалипсиса и “выживалки”. State of Decay одной из первых предложила геймеру заботиться о целом комьюнити, оберегать от опасности не только своего героя, но целую группу людей. Игрушка оказалась очень удачной и продавалась на ура. Не удивительно, что “мелкомягкие” решили попробовать повторить успех. Microsoft собирается выпустить сиквел State of Decay 2 для Xbox One и Windows 10 в этом году.
Впервые о второй части релиза мы узнали на E3 2016. Компания представила некий набросок новой игрушки. Это был всего лишь намек на геймплей, который ждет геймеров в будущем. Впрочем, кое-что стало ясно. Например, что State of Decay 2 снова будет фокусироваться на организации “досуга” множества людей, а также, что не удивительно, игроку придется заняться сбором ресурсов. Мир игрушки будет огромным. Геймеры смогут не только вдоволь побегать по учебе, но и покататься на машинках. Многие эксперты уже сегодня боятся, что в результате всех этих шагов разработчика, стремящегося осовременить релиз, мы в конце этого года получим что-то похожее по стилю на зомби-Grand Theft Auto. Игроки будут раскатывать на навороченных тачках и охотиться на зомбаков, добывая оружие, пищу и амуницию для того, чтобы обеспечить устойчивое существование сопротивляющегося невзгодам общества.
Комбат в State of Decay 2, как говорят, будет от третьего лица. Игроки смогут использовать кастомные оружие и патроны, а также, понятное дело, уменьшать количество зомби при помощи усовершенствованного транспорта. Как и в оригинальной игрушке, многое, если не все, будет зависеть от мастерства игрока в использовании всех возможностей героя. И, тем не менее, удача не помешает. Ведь не раз бывало, что жесткий геймплей State of Decay ставил характеры релиза в такое трудное стратегическое и тактическое положение, в котором помочь могла только она- госпожа Удача.
Трейлер игрушки не слишком помогает представить себе подробности предстоящих событий. То есть понятно, что элементы оригинального геймплея получат свое перерождение во второй части. Но главное геймеры и эксперты все же успели выкупить. State of Decay 2 будет поддерживать кооп на 4 игрока. Но при желании, конечно же, можно будет пройти и сольную компанию.
Каждый из членов комьюнити в игре является играбельным персонажем. Характеры различаются по своим уникальным абилити и комбинациями скилов. По информации Microsoft, выбор героя важен для развития событий в State of Decay 2. Пока что известно, что этот выбор как минимум определяет, какое сообщество в результате будет построено.
Кстати, развитие геймплея будет происходить в RPG стиле, хотя нужно заметить, что оффлайн система прогресса для сиквела, по словам Undead Labs, была переделана, правда, как именно, разрабы пока не рассказали. Вероятно, гораздо больше деталей начнут появляться ближе к E3 2017, на которой Undead Labs сообщит точную дату релиза.
Феноменальный успех серии Call of Duty должен был продолжится после релиза Call of Duty: Infinite Warfare. На это очень рассчитывала Activision, которая неоднократно говорила о больших надеждах, связанных с последним эпизодом блокбастера. Но, видимо, не сложилось. И теперь Activision сообщает, что в 2017 году намерена “вернуть Call of Duty к ее истокам”. Значит ли это, что мы снова станем свидетелями жарких схваток, но уже не в космосе, а на Земле?
Что не в космосе, кажется, уже очевидно. Представитель Activision Томас Типпл рассказал журналистам, что Infinite Warfare “не взлетела”, а “ тема космоса не попала в струю, не срезонировала, пользователи приняли игру более чем прохладно”. Томас также сообщил, что “ для следующего эпизода будет выбран традиционный для CoD театр военных действий”.
Activision CEO Эрик Хишберг в свою очередь добавил деталей. По его мнению, новые фишки геймплея Infinite Warfare были приняты фанатами шутера вполне благосклонно, однако “ как раз новая территория оказалась для геймеров непривычной”. Он также отметил, что Call of Duty 2017 года была принципиально одобрена два года назад. То есть, иными словами, нельзя сказать, что студия, обжегшись о холод безвоздушного пространства, отпрянула в сторону, а точнее, вниз, обратно на старушку Землю. Ребята в Activision думают на пару-тройку ходов вперед.
Напомним, что парус Call of Duty поймал ветер в 2003 году, когда игры различных жанров, а особенно шутеры про сражения и события, происходящие в нелегкие времена Второй мировой войны, стали невероятно популярными. Только с 2007 года Call of Duty 4: Modern Warfare, «нарисованная» Infinity Ward, начала выталкивать сценарий игры в будущее и с тех пор это движение практически не останавливалось. Красивой и закономерной финалочкой стали Call of Duty: Black Ops 3 2015 года и относительно недавний релиз Infinite Warfare, когда поле военных действий стали делить с людьми навороченные дроны, механизированные подразделения пехоты, а истребители поднялись выше самого синего неба и окунулись в черноту космоса.
Интересно, что уже в момент, так сказать, предпродажной подготовки сразу понятно, что традиционное соревнование между Battlefield и CoD проиграно. Геймеры голосовали своими лайками под рекламными трейлерами обеих игр, причем Infinite Warfare поставила рекорд, набрав 3.4 дислайков, в то время как Battlefield 1 «поднял» миллионы положительных отзывов. Но, несмотря на столь яростные неприятия одного из эпизодов, в целом игра Call of Duty все еще более, чем жива и может собрать под свои знамена фанов, как только последние поймут, что геймплей игрушки снова вернулся туда, откуда начал свой бескомпромиссный триумф.